Ошибки при покупке бытовой техники

ИЗБЕГАЕМ ОШИБОК ПРИ ПОКУПКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Покупка бытовых приборов – ответственное и всегда радостное событие, ведь, так или иначе, эти вещи избавляют нас от домашних хлопот или развлекают, в общем, делает нашу счастливую жизнь еще лучше. Конечно же, мы не хотим взамен на наши кровные заработанные средства получить бракованную вещь. Даже треснутая кружечка из недорогого сервиза портит настроение, а телевизор или стиральная машинка, это уже серьезнее, поэтому и к выбору нужно отнестись соответственно.

Пробегитесь по просторам интернета, найдите информацию о том, какие марки необходимой вам техники сейчас популярны на рынке, какие бренды качественнее, ценовой диапазон и т.д. Для себя составьте список: какая фирма понравилась, ценовая категория, какой набор функций необходим. Именно последний пункт очень важен. Например, вы хотите приобрести микроволновку. Определитесь, как часто вы ей будете пользоваться, какой объем необходим, собираетесь только подогревать/размораживать продукты или хотите выпекать в режиме конвекции, гриль  и т.д. Ведь качество не зависит от набора функций, три их или двадцать – значения не имеет. Разница лишь в цене. А если вы хотите самое последнее и модное, вне зависимости от того, надо вам это или нет, то приготовьтесь потратиться. И, наоборот, не спешите покупать самые дешевые бренды, помните о пословице «скупой платит дважды».

В магазине обязательно воспользуйтесь помощью продавца-консультанта. Не полагайтесь всецело на его мнение, а лишь задайте интересующие вас вопросы: страна-производитель, режим работы, набор функций, потребляемая энергия, срок эксплуатации, гарантийный срок и т.д. Дело в том, что зачастую консультанты «помогают» приобрести выгодный им товар, т.е. тот, за который они получат бонус, иными словами «коэффициентный».

Определившись с выбором, попросите продавца принести вам новый образец, желательно еще не распакованный. Не ведитесь на уговоры взять «последнюю единицу» с витрины. Проверьте технику на предмет царапин, трещин, сколов, попросите продемонстрировать во включенном режиме, в случае с телевизорами и ноутбуками проверьте наличие битых пикселей и полноту комплектации согласно документации. Конечно, если вы торопитесь, это можно сделать дома, и в случае обнаружения недочетов вернуть товар в течение двух недель. Однако нет гарантий, что продавец не усомниться в ваших словах, и не отправит купленную вами вещь на экспертизу. Пожалейте свои нервы и деньги, уделите несколько лишних минут на проверку на месте во избежание столь неприятных нюансов.

Обратите особое внимание на гарантийный талон, чтоб он был правильно заполнен. Фирменный гарантийный талон должен содержать следующую информацию: печать продавца, его роспись, гарантийный срок, дата продажи, адреса сервисных специализированных центров. В случае отсутствия одного из вышеперечисленных элементов в гарантийном талоне продавец, в случае поломки,  имеет право взять с вас плату за ремонт бытовой техники. Обязательно требуйте чек, в котором должна быть указана марка приобретаемого товара, уплаченная стоимость и дата.

Будьте бдительны и ответственны при покупке бытовой техники, и это избавит вас от многих нежелательных хлопот.

0 0 votes
Article Rating
Subscribe
Notify of
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments