Адрес

г. Киев ул.Тимошенко 2л, м.Оболонь Время пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00
Гарантийный и постгарантийный ремонт бытового кондиционера

Гарантийный и постгарантийный ремонт бытового кондиционера

При покупке кондиционера для клиента очень важно не только качество техники, но и уровень обслуживания, предоставляемый компанией. На приобретении и установке ведь все не заканчивается. Прибор может выйти из строя еще до окончания срока гарантии, тогда ремонт бытового кондиционера не будет ничего стоить его хозяевам. За постгарантийное обслуживание уже придется внести определенную сумму, в зависимости от сложности поломки, и тут качество сервиса ни в коей мере не теряет актуальности. Насколько хорошим и быстрым будет ремонт домашних кондиционеров, зависит от дилерской системы и профессионализма исполнителей.

На сегодняшний день выделяют два типа распространения бытовых агрегатов.

  1. Производитель находит в стране двух дилеров. Эти компании осуществляют все официальные поставки товара в Украину. Они в свою очередь формируют дилерскую сеть, снабжают каждого дилера технической документацией и полным комплектом необходимых запчастей. Именно дилер отвечает за установку и ремонт кондиционера. Все проблемы с клиентами решает только он. Такая дистрибьюторская система наиболее выгодная для покупателя. Ремонт осуществляется достаточно быстро, мастера квалифицированные. Компания заинтересована в хорошем конечном результате, поскольку за все сама несет ответственность. Дилеры дистрибьюторами серьезно проверяются и сертифицируются, поэтому неквалифицированных рабочих там не может быть. По такой схеме действуют производители дорогостоящей техники: Daikin, Fujitsu General, Kentatsu, Mitsubishi Heavy.
  2. Второй тип распространения техники имеет массу недостатков. По другой схеме ни дистрибьюторы, ни дилеры никем особо не проверяются. Дистрибьютором может стать всякая компания, способная купить и растаможить оборудование. Дилером оказывается любая фирма, назвавшаяся монтажной организацией. Дилер в данном случае не отвечает за ремонт. За него несут ответственность официальные сервисные центры производителя, которых насчитывается один-два в городе. Для покупателя такая схема очень невыгодна. Ремонт может длиться неделями, поскольку детали заказываются непосредственно у изготовителя в Азии или Европе. Никто постоянно не обеспечивает контору запчастями. Дистрибьюторы и дилеры могут оказаться низкой квалификации. За ремонт они не отвечают, а клиент тратит свои нервы. Для самого производителя такая схема выгодна, поскольку позволяет сделать больший охват рынка и уменьшить расходы, чтобы в итоге продать кондиционер по более низкой цене. Данный тип дистрибуции свойственен фирмам, которые занимаются выпуском не только сплит-систем, но и другой бытовой техники: LG, Samsung, Panasonik.

Нужно отметить, что ремонт кондиционера дома невозможен. Его необходимо производить только в центре. Для этого мастера демонтируют агрегат и доставляют его в свою компанию. После ремонта привозят обратно и устанавливают на прежнем месте. Если вы столкнулись с недобросовестными дилерами или вам необходимо срочное устранение неисправностей в сплит-системе, обращайтесь в нашу компанию. Всегда с радостью поможем.