Ремонтировать или покупать новую технику

РЕМОНТИРОВАТЬ ТЕХНИКУ ИЛИ ПОКУПАТЬ НОВУЮ?

Этот вопрос всегда волнует нас в те моменты, когда наши незаменимые помощники приходят в негодное состояние. Конечно, хотелось бы сэкономить на покупке нового агрегата и отремонтировать старого доброго друга. Однако, так ли это просто, найти хорошего специалиста, мастера своего дела? Как показывает негативный опыт, может так случится, что будут и средства потрачены, и техника останется непочиненная, а в худшем случае, совсем окажется непригодной к ремонту после золотых ручек «чудо-мастера».

Итак, чтобы найти хорошего ремонтника, предварительно просмотрите все возможные варианты в вашем городе в Интернете. Обратите внимание, есть ли в объявлении адрес мастерской, а не только телефон. Отсутствия офиса как такового наводит на не самые приятные мысли. А как же гарантия? Это первое, что необходимо взять на заметку.

Также не стоит обольщаться на одинокие объявления по ремонту бытовой техники на совершенно далеких от сервисного профиля сайтах. Сразу понятно, что высокой квалификацией тут и не пахнет. Настоящие профессионалы публикуются и рекламируются на специализированных сайтах или печатаются в местных газетах. Также можно почитать отзывы о той или иной фирме в соответствующих разделах.

Стоимость ремонта не может быть слишком заниженной, а также слишком завышенной. Цена состоит из услуг мастера, стоимости запасных частей, затрат на диагностические услуги, налог и т.д. Поэтому, соответственно, волшебная цена «за копейки» таит в себе подвохи. Часто случается, что недобросовестные компании скрывают стоимость, а после ремонта сообщают накрученную сумму за услуги. Профессиональные мастера всегда перед началом работ оговаривают стоимость диагностики, далее обсуждаются следующие моменты: необходимо ли заменить деталь или можно за дополнительную плату починить старую, сколько это будет стоить. При этом мастер может предложить на выбор несколько дешевых и дорогих вариантов покупки запасный частей и объяснить все преимущества и недостатки таковых.

Предварительно стоит осведомиться о сроке гарантии на ремонт, который выдает организация. Как правило, гарантия на произведенные работы составляет несколько месяцев, а на запасные детали – несколько лет, в зависимости от завода-производителя. Без бумажки – вы букашка. Всегда требуйте специальный документ с печатью о гарантии и подписью ответственного лица. Только это даст вам право в случае чего требовать повторный ремонт или замену деталей.

Самый надежный вариант – это официальная сервисная служба. Однако не самый дешевый… Но Закон о защите прав потребителя не действует на частных «подпольных» мастеров, и вы не сможете призвать их к ответственности.

0 0 votes
Article Rating
Subscribe
Notify of
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments